Всем привет!Мой блог о рукоделии и игрушках ,сделанных мною с любовью.

суббота, 17 ноября 2012 г.

наградка моему блогу от Марии

ВОт ещё одна наградка от замечательной рукодельницы Марии и её блога  кукольные сны


   





По правилам необходимо:
- поблагодарить назначившего награду;
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукоделиницы;
назначившей награду;
-назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 ПЧ;
- добавить ссылки на эти 7 блогов;
- отправить комментарии номинантам об их награде.



          ОБО МНЕ:
Итак,обо мне:Мне 38 лет,сыну уже 18 лет,Всегда нравилось делать что то своими руками,как говорит моя мама,что я люблю что то делать,лишь бы ничего не делать))И правда,когда делаешь что то увлечёно, забываешь о домашних делах и так не хочется возвращаться к ним..Ещё и года нет,как я увидела в инете Тильд,и поняла-хочу  шить игрушки!!Так что это надолго))

КОМУ ВРУЧАЮ НАГРАДКУ(добавлю позже)

Комментариев нет:

Отправить комментарий