Всем привет!Мой блог о рукоделии и игрушках ,сделанных мною с любовью.

четверг, 8 ноября 2012 г.

молодая...

Ну кто из нас хочет стареть?Да никто не хочет,понятое дело.Говорят ,выглядим мы настолько насколько лет себя чувствуем..и конечно активный образ жизни,общение е с друзьями,любовь близких продлевают нашу молодость несомненно.Читала в одной статье .чем больше человек задействует свой мозг-тем больше связей между нейронами возникает,а это -улучшение памяти,способностей и т.д. и  вообще человек становится ловким,активныв .как в юности.Особенно при  обучении чему то новому.Так вот,обучаясь шить игрушки(а это несомненно новое для меня)-продлеваю свою молодость,даже омоложиваю свой мозг(жаль не кожу))) Вот чуть прозы на эту тему.Писала это для одной хорошей дамочки с форума))



        я же молодая.. 

к зеркалу опять я подойду 
посмотрюсь в коварную поверхность 
нет,ему я верить не хочу 
разве биться сердце не должно всю вечность?! 
разве отраженье там моё? 
разве там мои морщины и седины? 
разве это тело грузное моё?! 
нет,не верю я тебе ,стеклянная картина! 
ведь когда в тебя я не смотрюсь 
я отнюдь совсем не старушенца 
и когда за вышивку сажусь 
крепко пяльцы держат молодые руки.. 
и игла проворная плывёт 
вот как ловко я умею 
разве старушенца так "смогёт"? 
я же молодая,я не то ещё умею!

Комментариев нет:

Отправить комментарий